Не верно работает логика скрипта continue

• @ruzne said in Не верно работает логика скрипта continue:

вероятно функция тот же блок что и цикл, тут не стека не сохранения/востановления состояния до вызова функции, ни рекурсии человечей нет, не нужно ожидать что континуе или еще какой бряк внутри функции сработает для наружнего по отношению к функции цикла,

Я не программист поэтому и использую BAS, знания у меня поверхностные поэтому в основном исхожу из логики действий как должно быть.

@ruzne said in Не верно работает логика скрипта continue:

использовать готу, поставить метку энд в конце цикла и прыгать на ней.

go to - это установить метку/перейти к метке? А где будет тогда конец цикла, в конце второй функции или после нее?Или как то еще?

и исходить из того что вызов функции это не функции вызов а переход на метку в блоке, а имя функции это название метки,
    нету параметров нету ретурна
    если в функции сделать вызов самого себя, заранее позаботившись о том чтобы не зациклить все к ... то то что будет после этого вызова выполнится только один раз, а должно выполниться по числу вызовов каждый раз как функция закончит выполняться она должна вернуть управление в точку вызова позади. вобщем это не функция совсем.
    цикл не цикл а блок с меткой вначале и готу в конце.
    ну дак какая между ними разница?

Тобишь нет разницы использовать цикл или метку так как работают они одинаково?

• @ruzne Что ты несешь?
    @zizitop
    В бас все действия - это функции. Даже циклы. Continune по сути делает переход в старт этой же функции. Break прерывает функцию.
    Не нужно усложнять скрипт метками, просто устанавливайте какую то переменную в функции в определенное значение, а при выходе из функции проверять эту переменную

• @DrPrime said in Не верно работает логика скрипта continue:

Не нужно усложнять скрипт метками, просто устанавливайте какую то переменную в функции в определенное значение, а при выходе из функции проверять эту переменную