Объясните работу с прокси срочно!
-
Привет, поиском пользовался но нечего не нашел, помогите как сделать следующее:
имеем список прокси, в списке 20 000 паблик проксей
нужно как в зенно постере получить первую строку из списка с удалением и положить в переменную proxyтак же интерисует вариант проксей с авторизацией
есть список проксей вида: login:pass@ip:portя так понял тут не как в зенке получил строку, установил и работает
тут надо отдельно ложить в переменные логин прокси = login и пароль прокси в переменную = pass
где список всех переменных?
как создать эти переменные?
как распарсить полученную строку чтоб в переменные лягло логин, пароль и прокся?Эх не хватает подробного мануала в картинках, я понимаю что это мелочи для вас, но так как я новичок, для меня это новое и непонятное, если можно объясните пожалуйста по шагам и конкретно чтоб можно было запомнить.
пробовал искать так: - тыкОчень жду ответа!
-
-
@Spider Спокойнее, треобователей ни где не любят. Да и поиском видимо не очень хорошо пользовались.
Итак, по порядку:список прокси, в списке 20 000 паблик проксей
Самый простой способ использовать ресурс из файла,
получить первую строку из списка с удалением и положить в переменную proxy
разделить строку вида логин:пароль:прокси:порт можно действием "парсить строку" из модуля Инструменты.
так же интерисует вариант проксей с авторизацией
есть список проксей вида: login:pass@ip:portЕсли список общий, в котором есть и с авторизацией и без, то лучше использовать решение из соседней темы.
Берём из ресурса строку в переменную PROXY, далее модуль "инструменты", действие "выполнить код":VAR_RESULT = VAR_PROXY.match( /(?:(.*?):(.*?)@|)(\d{1,3}.\d{1,3}.\d{1,3}.\d{1,3}):(\d{1,5})/g ); VAR_LOGIN = RegExp.$1 VAR_PASS = RegExp.$2 VAR_IP = RegExp.$3 VAR_PORT = RegExp.$4
На выходе получаем переменные [[LOGIN]], [[PASS]], [[IP]], [[PORT]].
где список всех переменных?
Правым кликом в любом месте скрипта Инспектор переменных.
как создать эти переменные?