Что делать со скриптами которые в записи работаю а в запуске нет?

• @35xakers Увы, я плохо разбираюсь в регулярках, а тестер рег. выражений нормально распознает?

• @Canine Да, дело в том что через него же и создавал и он хорошо работает и распознает)
    вы же об этом? https://bablosoft.github.io/RegexpConstructor/#!/regexptest

• @35xakers Да, о нем. А если удалить рег. выражение, то проект нормально работает?

• @Canine да.
    С этими регулярками скрипт даже не запускается.
    Если кинуть их в игнор ошибок то запускается, но когда до них доходит то вырубается даже игнор не помогает) пишет" "TypeError: Result of expression near '...return rs;})})})})})(...' [undefined] is not a function. Номер строки:90 Во время выполнения скрипта wait_async_load(function(){ ; });""

• @35xakers Можешь скинуть эти действия с рег.выражениями?

• @Canine 0_1495454669358_canineprimer.xml

Обрабатывают переменные такой и такой текста

{"error":{"error_code":14,"error_msg":"Captcha needed","request_params":[{"key":"oauth","value":"1"},{"key":"method","value":"friends.add"},{"key":"user_id","value":"1"}],"captcha_sid":"170453884852","captcha_img":"https:\/\/api.vk.com\/captcha.php?sid=170453884852&s=1"}}

либо

{"likes_add" {"71"}}

Во втором случае просто отдают пустые значения, в скрипте это предусмотрел.

• @35xakers а не проще этот ответ в json парсить с помощью JSON.parse и чекать на ключ error

• @santilo Есть где-то коснтруктор что бы это организовать?)

• @35xakers Мне как то проще работать c xml в vk api. После метода ставить .xml и ответ можно спарсить xpath.

• @Canine ох, похоже это то что нужно, спасибо, буду пробовать)

• @35xakers про конструктор не знаю..да он и не зачем здесь)

//действие Выполнить код
    var json = JSON.parse([[json ответ]])
    if (json.error !== undefined) {
         //error появилась капча
         VAR_CAPTCHA_SID = json.error.captcha_sid;
         VAR_CAPTCHA_IMG = json.error.captcha_img
    }

• @santilo оно работает!, спасибо большое)