Технические вопросы по БАСу
-
Доброго времени суток! Недавно открыл для себя бас, так как искал бесплатный аналог зенки) софт реально крутой, но к сожалению для чайника как я не получается реализовать все его намерения. Пишу бота для автоматизации некоторых действий(регер), посмотрел обучалки но по сравнению с возможностью баса обучалки там скромные, либо опять же я чайник :D в программе задумана многопоточность, прокси, помогите пожалуйста вот по таким вопросам:
- Научился загружать прокси из файла, беда в том что когда чекаю свой айпи на 2ip то из файла с 10 айпишниками берется всегда первый.. как решить этот вопрос? при том я хочу создать несколько потоков, и мне нужно чтобы программа не брала прокси который уже использовался, то есть к примеру загрузил 1к ipv6 настроил 6 потоков и мне нужно чтобы пока прокси не кончились программа не брала уже использованные.
- Не закидывайте помидорами, но я пока не знаю 70% кнопок интерфейса, хоть и посмотрел обучение на сайте, но как создать более 1 потока, притом чтобы новые потоки удовлетворяли условию из п.1?
3.Капча. в мануале разобрана капча где одна картинка с числом и нужно самому ввести, но как быть(именно как настроить бас) когда капча - 9фоток и из них выбрать нужные, при том я знаю про ключи антигейт и руками могу, но я хз как настроить это в бас, что выделить, вот нажимаю на элемент я не робот высвечивается картинка а что дальше я хз.. - софт должен останавливаться когда закончатся все прокси. как реализовать?
5.Выше писал что делаю регер, допустим есть почта, я хочу ником сделать часть текста до знака "@" в почте, как реализовать? - пытаюсь делать бота функциональными частями, и получается чтото сделать но только один раз, как поставить столько раз сколько есть прокси в списке?