Циклы, цикл индекс



    1. Проблема в цикле "Для каждого элемента" - при первой иттерации переменная цикл индекс равно 0, при второй - 1 и т.д.

    2. При цикле в цикле с этой переменной вообще творится непонятно что, неплохо было при добавлении цикла указывать отдельную переменную для хранения cycle index



    1. не проблема, а стандарт. Во всех языках программирования так, индекс с 0. Так принято, так логично (тем кто уже использовал какой-то язык программирования). Если это правило поменять, то будет только хуже. Многие будет в недоумении просто.
      подробнее: ) http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=187966

    2. Указать отдельную переменную для своего (вложенного) цикла это вполне нормально и приемлемо. Т.к. когда создаем вложенные циклы, то CYCLE_INDEX относится сразу к обоим циклам, насколько я понял.. По этому она сперва растет ++, потом когда идет выход из вложенного цикла, опять сбрасывается на 0.
      хз может для удобства стоит создавать автоматом свои переменные для каждого цикла, но опять же, это будет для большинства непонятной кашей, кому нужна какая переменная, то он ее инициализирует перед входом в цикл и на каждой итерации будет добавлять +1.


  • administrators

    @DrPrime

    1. Так и задумано.
    2. CYCLE_INDEX содержит номер итерации текущего цикла. Посмотрел, да там есть маленький баг, после выхода из внутреннего цикла CYCLE_INDEX сбрасывается к внешнему не сразу, а после начала новой итерации внешнего. Можно исправить сделав отдельную переменную, в которую копировать CYCLE_INDEX

    0_1480687406842_cycleindex.xml



  • Спасибо огромное за помочь)Не знал за эту переменную теперь все понятно и шикарнО!)


Log in to reply
 

Looks like your connection to Bablosoft was lost, please wait while we try to reconnect.